Сообщения

Сообщения за июня 5, 2020

Метропоезд 81-717.3/714.3

Изображение
Открытие первой линии метро в Варшаве было запланировано на 1990 год, однако впоследствии сроки открытия были перенесены на апрель 1995 года. Поэтому Варшавский метрополитен получил свои первые вагоны метро задолго до официального пуска первого поезда. В 1989—1990 годах в столицу Польши поступило 10 вагонов 81-717.3/714.3 производства Мытищинского машиностроительного завода. Это были четыре головных вагона модели 81-717.3 (№ 001—004) и шесть промежуточных типа 81-714.3 (№ 400—405), являвшихся аналогами вагонов 81-717.5/714.5. В 1994 году, когда дата открытия первой очереди Варшавского метро была определена окончательно, петербургское АО «Вагонмаш» поставило туда 24 головных вагонов серии 81-572 (№ 005—028) и 8 промежуточных модели 81-573 (№ 406—413) (аналоги 81-717.5М/714.5М). Следующая поставка российских вагонов в Варшаву была осуществлена в 1997 году. Это были головные и промежуточные вагоны АО «Вагонмаш» соответственно с индексами 81-572.1 (№ 029—030) и 81-573.1 (№ 414—429)...

Метропоезд 81-717.2К/714.2К

Изображение
В августе 2015 года ОАО «Метровагонмаш» и венгерская компания BKV, управляющая столичным метрополитеном, заключили контракт на капитальный ремонт и модернизацию устаревшего подвижного состава Будапештского метрополитена, с продлением срока службы вагонов на 30 лет. Контракт был заключён после того, как 8 июля 2015 года ОАО «Метровагонмаш» был объявлен победителем тендера на эти работы. В этом тендере, объявленном в ноябре 2014 года, также участвовали компании из Франции ( Alstom Transport SA ), Испании ( Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A.  (CAF)), Чехии ( Škoda Transportation a.s. ), Эстонии (Skinest Rail a.s.), а также по одной компании из Румынии и самой Венгрии. В результате с 2016 года на ОАО «Метровагонмаш» для Будапештского метрополитена проводится глубокая модернизация старых вагонов типа Ев3, 81-717.2/714.2 и 81-717.2М/714.2М в тип 81-717.2К/81-714.2К, основанный на модификации 81-717.6/714.6 с применением более современного оборудования и обновлением к...

Метропоезд 81-717/714

Изображение
81 -717/714  — тип  электровагонов   метрополитена , разработанный во второй половине 1970-х годов  Мытищинским машиностроительным заводом . Вагоны серийно выпускались Мытищинским, а позже и  Ленинградским вагоностроительным заводом им. И. Е. Егорова  с  1976  по  2010  год, отдельные более современные модификации выпускаются и позднее, с  2016  года включительно. Вагоны  81-717  —  головные , а  81-714   промежуточные ; все вагоны являются моторными. Известны как  81-я серия  (в ряде стран —  81-71 ) и  «номерны́е» , причём эти прозвища вагоны данных моделей получили от того, что не имеют буквенного обозначения типа, лишь  цифровое наименование . От предыдущих моделей отличаются не только экстерьером кабины головного вагона, но и более мощными двигателями, отсутствием  кабин машиниста  в  промежуточных вагонах , а также более широким применен...

Хронография действующих систем метрополитена

Изображение
1 863  — Лондон (Великобритания) 1868  —  Нью-Йорк (США)  — открылся как надземная железная дорога. Первая подземная линия открылась в  1904 году . Три системы различных операторов объединены в одну в  1940 году . 1869  —  Афины (Греция)  — открылся как городская железная дорога. Переведён на электрическую тягу в  1904 году . 1875  —  Стамбул (Османская империя), подземный фуникулёр 1892  —  Чикаго (США)  — открылся как надземная железная дорога. Первая подземная линия открылась в  1943 году . 1893  —  Ливерпуль (Великобритания), надземная железная дорога . Закрыта в  1956 году . 1896  —  Будапешт (Австро-Венгерская империя)  — первый метрополитен на Европейском континенте, первый метрополитен в мире на электрической тяге. Глазго (Великобритания) 1897  —  Бостон (США) 1900  —  Париж (Франция) 1901  —  Вупперталь (Германия), подвесн...